В первый день последнего осеннего месяца консалтинговой компании RRG исполняется четыре года. Появившись на рынке в 2005 г., сегодня RRG – один из самых заметных игроков в области консалтинга на рынке коммерческой недвижимости.
Главная отличительная особенность компании RRG – применение на практике существующих и разработка собственных инновационных технологий. Уже создано и внедрено три новых для рынка продукта – Индикаторы рынка коммерческой недвижимости, Кластерный анализ и Атлас ритейлера. Получена лицензия на картографическую деятельность и созданы геоинформационные системы более 30 городов, происходит постоянное обновление ГИС Москвы.
Кризис мало сказался на деятельности компании: после того как многие игроки рынка стали «сворачивать» часть видов деятельности, в RRG – напротив – активно развивался департаменты коммерческой недвижимости, а также оценки и инвестиционного анализа, направление инвестиционного брокериджа, ГИС - отдел. При этом проводилось не сокращение, а даже расширение штата, в компанию пришли многие, в том числе известные на рынке специалисты.
Компания RRG продолжает активно участвовать различных российских и международных выставках и конференциях
Оборот компании за 3 квартала 2009 года вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За год RRG разработала несколько концепций создания ТРЦ, МФК, комплексного развития территорий, рассчитан потенциальный оборот для нескольких десятков торговых помещений, сделана оценка более 200 разноплановых объектов и проектов в сфере недвижимости. Департамент коммерческой недвижимости провел более 15 сделок купли-продажи коммерческой недвижимости.
По словам генерального директора RRG Дениса Колокольникова, успешное развитие на фоне кризиса объясняется тем, что в компании всегда делали «сутевые» работы основанные на детальных исследованиях и проверенных достоверных фактах, а также на накопленных знаниях «механизмов» работы рынка недвижимости. «Все рекомендации и расчеты, которые мы даем, имеют четкую доказательную базу и дают точное обоснование концепции. Наша работа построена на стыке различных технологий и знаний, основана на классическом консалтинге, исследованиях и геомаркетинге, что позволяет достигать качественных результатов. Поэтому среди наших клиентов не только известные девелоперы и лендлорды, но и крупнейшие ритейлеры, такие как Starbuсks, OBI, real,-Hypermarket, Spar и др. Большинство продуктов, которые мы делаем, не имеют аналогов в России.» - говорит Колокольников.
Активно развивается управляющая компания RRG Management: в настоящий момент в управлении находится более 10 объектов коммерческой недвижимости различного профиля и уровня суммарной площадью более 150 тыс. кв. м.