Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Маркетинговые исследования

Наша компания использует все виды маркетинговых исследований применительно к рынку недвижимости, но нужно помнить, что для реализации консалтингового проекта необходимо применение комплексного подхода и использование нескольких видов сбора информации и исследований.

 

Полевые исследования

1. Количественные исследования

Количественные исследования направлены на получение четко структурированной информации о большом количестве объектов. В основе методик количественных исследований всегда лежат четкие математические и статистические модели, что позволяет в результате иметь не только экспертную оценку, но и точные количественные (числовые) значения изучаемых показателей. 

Методы количественных исследований:

  • Квартирные опросы - опрос населения по месту жительства.
  • Телефонные опросы - это телефонный разговор между интервьюером и респондентом по заранее разработанной анкете. Респонденты выбираются посредством случайной выборки из телефонных книг того города, где проводится исследование.
  • Уличные опросы, личное интервью - опрос населения в общественных местах, в зависимости от выборки.
  • Retail Audit - это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
  • Census - представляет собой сплошное описание всех торговых точек (ТТ), торгующих определенным продуктом и их основных характеристик (территориальное расположение, транспортная доступность, тип ТТ и т.д.). Город дробится на участки (кварталы, избирательные участки и т.д.), каждый интервьюер получает задание в виде карты-участка, который он обходит и регистрирует все торговые точки, согласно цели исследования.
  • Наблюдение – сбор информации путем пассивной регистрации исследователей событий, поступков людей, действий и т.д. Наиболее часто метод наблюдения используется при подсчете транспортных и/или пешеходных потоков.

2. Качественные исследования.

Качественные исследования - получение глубокой, развернутой информации о предмете исследования. В отличие от количественных фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных и являются источником формирования гипотез и продуктивных идей. Иначе говоря, они отвечают на вопросы "что?" "как?" и "почему?", а не на вопрос "сколько?".

Результаты качественного исследования содержат мнения, оценки, рассуждения, описания, ассоциации, предположения, обоснования, идеи, предложения, аргументы.

Данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях целевой аудитории, используя при этом исследование очень небольшой группы типичных представителей ЦА. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей. Качественные исследования незаменимы при разработке концепции торговых центров, составления пула арендаторов, изучения целевой аудитории.

Основные методы качественных исследований:

  • Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой "типичных" представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам.
  • Глубинное интервью - слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы. Экспертное интервью представляет собой беседу на определенную тему между подготовленным специалистом (модератором) и экспертом. В качестве экспертов отбираются специалисты, которым хорошо знакомы специфические стороны изучаемого явления. На рынке недвижимости в зависимости от задачи в качестве экспертов могут выступать девелоперы, инвесторы, застройщики, арендаторы, торговые операторы, аналитики, брокеры и т.д.

 

Кабинетные исследования

Кабинетное исследование — обработка уже существующей «вторичной информации», т.е. данных, собранных ранее для других целей. В качестве источников вторичной информации мы используем:

Публикации:

  • Опубликованные источники данных
  • Средства массовой информации (периодика, журналы, общенациональные, местные)
  • Правительственные публикации (федеральные, государственные, местные)
  • Специальные издания
  • Специальные отчеты
Законодательство:
  • Федеральные законы
  • Местные законы
Электронные источники:
  • Базы данных
  • Интернет
Официальная информация Государственных органов:
  • Министерств
  • Производственных объединений
  • Местных администраций
  • Ассоциаций
Государственная статистика
  • Результаты кабинетных исследований позволяют провести:
  • Анализ потенциала рынка
  • Анализ конкурентной среды
  • Ситуативный анализ поведения рынка
  • Оценить емкость рынка, объем целевой аудитории
  • Определить комплекс дальнейших исследований по проекту

 

Подробный перечень услуг RRG

 

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты