До конца текущего года сеть Kesko планирует построить нескольких новых магазинов стройматериалов K-Rauta. В настоящее время компания ищет участки и объекты для размещения магазинов.
В Москве планируется открыть столько же магазинов, сколько и в Санкт-Петербурге (сейчас их девять, еще один будет открыт в следующем году). Однако пока, как пишет газета «Ведомости», компания не приобрела ни одной площадки под строительство.
Если планы компании осуществятся и K-Rauta откроется в Москве, это будет первый формат, который Kesko приведет в столицу.
Kesko уже вышла за пределы Санкт-Петербурга. На прошлой неделе она открыла первый гипермаркет K-Rauta в Туле, а 3 апреля собирается ввести еще один объект в Калуге. Площадь каждого магазина — около 16 500 кв. м, из них торговая — 6500 кв. м. С учетом открытого недавно магазина в Ярославле у Kesko в России будет 12 центров K-Rauta.
Андрей Панфилов, директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании RRG уверен, что данные магазины будут востребованы. «Ведь это магазин DIY, такой же, как и уже полюбившиеся москвичам OBI или Леруа Мерлен. Рынок товаров DIY еще далек от насыщения», - отмечает эксперт.
Однако он сомневается, что найти подходящие площадки будет легко для компании. «Во-первых, большая конкуренция уже со стороны давно работающих на московском рынке OBI или Леруа Мерлен. Во-вторых, не так уж много ТРЦ (ТЦ) планируют в своем составе такой большой магазин DIY: площади требуются большие, а арендные ставки не высоки», - поясняет он.
Ежемесячно торговые залы гипермаркетов К-Раута посещают более 700 000 клиентов. Доля рынка компании в Санкт-Петербурге – более 17%.
Финская холдинговая компания Kesko Oyj основана в 1940 году. Штаб-квартира находится в Хельсинках.
Компании принадлежат пищевые предприятия, предприятия по производству сельскохозяйственного оборудования, а также торговые сети по продаже автомобилей и товаров для дома.
Kesco включает около 2200 магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии.
Количество сотрудников – 50 000 человек. Совокупный объем продаж в 2008 году – 9,6 млрд евро, операционная прибыль – 217 млн евро.
Деятельность Kesko включает торговлю продуктами питания, товарами для ремонта и строительства, автомобилями, товарами для фермеров, оборудованием для тяжелого машиностроения, а также торговлю в формате универмагов. Крупнейшими подразделениями концерна являются Kesko Food, Rautakesko, VV-Auto, Konekesko и Anttila.
Анастасия Кременчук,
В Москве планируется открыть столько же магазинов, сколько и в Санкт-Петербурге (сейчас их девять, еще один будет открыт в следующем году). Однако пока, как пишет газета «Ведомости», компания не приобрела ни одной площадки под строительство.
Если планы компании осуществятся и K-Rauta откроется в Москве, это будет первый формат, который Kesko приведет в столицу.
Kesko уже вышла за пределы Санкт-Петербурга. На прошлой неделе она открыла первый гипермаркет K-Rauta в Туле, а 3 апреля собирается ввести еще один объект в Калуге. Площадь каждого магазина — около 16 500 кв. м, из них торговая — 6500 кв. м. С учетом открытого недавно магазина в Ярославле у Kesko в России будет 12 центров K-Rauta.
Андрей Панфилов, директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании RRG уверен, что данные магазины будут востребованы. «Ведь это магазин DIY, такой же, как и уже полюбившиеся москвичам OBI или Леруа Мерлен. Рынок товаров DIY еще далек от насыщения», - отмечает эксперт.
Однако он сомневается, что найти подходящие площадки будет легко для компании. «Во-первых, большая конкуренция уже со стороны давно работающих на московском рынке OBI или Леруа Мерлен. Во-вторых, не так уж много ТРЦ (ТЦ) планируют в своем составе такой большой магазин DIY: площади требуются большие, а арендные ставки не высоки», - поясняет он.
Ежемесячно торговые залы гипермаркетов К-Раута посещают более 700 000 клиентов. Доля рынка компании в Санкт-Петербурге – более 17%.
Финская холдинговая компания Kesko Oyj основана в 1940 году. Штаб-квартира находится в Хельсинках.
Компании принадлежат пищевые предприятия, предприятия по производству сельскохозяйственного оборудования, а также торговые сети по продаже автомобилей и товаров для дома.
Kesco включает около 2200 магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии.
Количество сотрудников – 50 000 человек. Совокупный объем продаж в 2008 году – 9,6 млрд евро, операционная прибыль – 217 млн евро.
Деятельность Kesko включает торговлю продуктами питания, товарами для ремонта и строительства, автомобилями, товарами для фермеров, оборудованием для тяжелого машиностроения, а также торговлю в формате универмагов. Крупнейшими подразделениями концерна являются Kesko Food, Rautakesko, VV-Auto, Konekesko и Anttila.
Анастасия Кременчук,
портал Арендатор от 10.03.2010