16 апреля 2010 года на Торжественном заседании посвященном 16-летию Московской Ассоциации Риэлторов были подведены итоги ежегодного конкурса «ЗОЛОТОЕ ПЕРО - 2010». Победу в номинации «Самая эффективная PR-служба» одержала пресс-служба консалтинговой компании RRG.
На протяжении последний трех лет функции PR-службы консалтинговой компании RRG осуществляет агентство «PR-стиль» во главе с Мариной Скубицкой. За это время были налажены эффективные механизмы сотрудничества, позволяющие двум компаниям достигать общего результата в PR-продвижении.
И результаты эти, действительно, впечатляющие. Ежемесячно выходит порядка 130-150 упоминаний в СМИ о компании RRG. К спикерам компании RRG каждый месяц поступают 25-35 запросов от журналистов ведущих деловых и отраслевых изданий. Только за последний год вышло 20 персональных интервью спикеров компании, а также статей от имени компании RRG. А спикеры RRG являются постоянными докладчиками самых престижных профессиональных форумов рынка коммерческой недвижимости.
«Основная задача PR-поддержки – повышать известность и авторитетность компании, не расходуя значительных средств на рекламу. – говорит генеральный директор агентства «PR-стиль» Марина Скубицкая. - А этого можно достичь только путем совместных усилий профессионалов в области бизнеса и в области PR. Поэтому данная награда с полным основанием является общей – нашей компании и компании RRG.»