«Этот год немного лучше, чем прошлый, ноговорить овосстановлении спроса пока рано»,— констатирует винтервью Infox.ru президент Bentley Motors Франц-Йозеф Пефген. Онубежден, что спад всегменте класса люкс ощутимее, чем в остальных сегментах рынка, иждет восстановления с2011года.
«Финансовый кризис затронул практически каждый рынок вмире. Норынок люксовых товаров пострадал больше, чем другие, потому что люди потеряли уверенность втом, что могло принести имбудущее, иперестали покупать дорогие вещи,— говорит глава британской автомобилестроительной компании.— Естественно, Bentley, будучи представителем этого сегмента, был затронут кризисом».
В2009году руководство Bentley было вынуждено уменьшить выпуск автомобилей почти вдва раза –с10тыс. до5тыс. вгод.
Bentley Motors Ltd–британская автомобилестроительная компания, созданная в 1919году испециализирующаяся навыпуске автомобилей премиум-класса под маркой Bentley. С1998года входит всостав германского концерна Volkswagen Group.
Пословам главы автомобильной корпорации, особенно «жестко» кризис ударил по российскому рынку. «Мы наблюдали устойчивый рост досентября 2008года. Стех пор видим только сокращение испад –это очень трудный период для России, имы очень ждем подъема»,— констатирует Франц-Йозеф Пефген.
В2008году вРоссии было куплено 168британских автомобилей. Пик продаж машин Bentley вРоссии пришелся на2006год, тогда было продано 265 автомобилей. Впервом квартале 2009года, из-за сократившегося спроса, вРоссию было завезено только 18машин слоготипом Bentley.
Вконсалтинговой компании RRGполагают, что дальнейшее развитие люксовых брендов нароссийском рынке будет зависеть отэкономической ситуации вцелом – при постепенном выходе изкризиса можно прогнозировать рост покупательской способности ирост спроса наболее дорогие товары.