Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Разыскиваются «народные агенты»

03.06.2010
X5 Retail Group обратилась к уральцам с просьбой сообщать о пустующих помещениях, в которых могли бы открыться дискаунтеры «Пятерочка». С этой целью ритейлер запустил программу «Открой свою Пятерочку», направленную на развитие сети на Урале. Она состоит в том, что любой человек может сообщать в компанию о наличии подходящих для открытия магазина площадях. В случае их утверждения, «народного агента» ждет скидка в новом магазине. О том, насколько это продуктивно, расскажут наши эксперты.

Такая программа будет продуктивной для сети?

Анна Ширяева, генеральный директор МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis

X5 Retail Group - молодцы! Народный агент - вот как это называется. Думаю, сработает в первую очередь на повышение лояльности к бренду Пятерочки.

Галина Малиборская, директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International

Думаю, что предложение X5 Retail Group может быть востребованным и позитивно воспринятым населением. Сегмент стрит-ритейла — закрытый и непрозрачный, помещения зачастую принадлежат физическим лицам, поэтому инициатива X5 может иметь успех.

Евгений Чиренко, старший консультант отдела торговых помещений компании DTZ

Идея интересная и вполне может быть продуктивной, как минимум, в плане количества

найденных «народными агентами» площадей. Однако сложно судить о качестве площадей, которые могут быть предложены «народными агентами».

Андрей Панфилов, директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании RRG

Думаю, что да. Особенно, если компания проведет хорошее продвижение своей программы «Открой свою Пятерочку». А возможности для этого есть: объявления во всех магазинах, анкеты, плакаты и т.д. В результате, компания может получить, по сути, бесплатный брокеридж (напомним, в большинстве случаев за услуги брокера приходится платить месячную арендную платы). Кроме того, охват поиска помещения в этом случае будет гораздо шире.

Зайцев Кирилл. генеральный директор Bluestone Group

Очень оригинальный способ поиска помещений. Гораздо менее затратный, нежели работа с профессиональными консультантами. На мой взгляд, количество информации может быть достаточно высоким, учитывая целевую аудиторию сети и уровень жизни региона.

Где-нибудь уже применялись такие методики?

Анна Ширяева

Я не слышала, чтобы это еще кто-то из ритейлеров применял, хотя в других видах деятельности этот прием не нов.

Галина Малиборская

У меня нет такой информации.

Евгений Чиренко

Без комментариев.

Андрей Панфилов

Я не слышал о применении именно такой методики. Да, нередко компания пытается найти помещение, размещая в СМИ объявления о желании снять или купить недвижимость с определенными параметрами. Таким образом, она обращается напрямую к владельцам помещений. Однако, об использовании жителей в качестве «агентов» для подбора помещения я не слышал.

Зайцев Кирилл

Без комментариев.

Будут ли люди сообщать о вакантных площадях?

Анна Ширяева

У X5 Retail Group будет проблема обработки информации от своих «народных агентов», так как на 99% это будет хлам и в нем надо будет копаться, ездить смотреть и тд. Это - большая работа. Я не сомневаюсь в поддержке населения, а вот в возможности этой поддержкой в полной мере воспользоваться - сомневаюсь.

Галина Малиборская

Да, люди могут быть заинтересованы, так как, во-первых, они могут получить финансовое вознаграждение за поиск помещения для магазина, а во-вторых, у них будет возможность повлиять на открытие продуктового магазина в удобном для них месте.

Евгений Чиренко

Что касается стимула, то такой стимул, как единовременный «гонорар» живыми деньгами, вероятно, был бы более привлекательным для «народного агента», нежели скидка в новом

магазине.

Андрей Панфилов

Думаю, да. Ведь люди заполняют анкеты для участия в розыгрыше призов, лотереях и т.д. Все дело в том, что само по себе сообщение не потребует много времени и энергии, а выигрыш в качестве скидки – вполне возможен.

Зайцев Кирилл

Основная же задача, которую пытаются решить ритейлеры, отнюдь не расширение сети и поиск помещений, а, скорее, привлечение внимания и увеличение клиентского потока. Так же, частично решается вопрос маркетинга. К примеру, если по конкретному помещению заявок от покупателей больше, чем по остальным, то место явно является приоритетным.

Я не думаю, что настолько сложно самостоятельно мониторить рынок на предмет вакантных площадей, истинная причина столь необычной акции, на мой взгляд, в другом.
Арендатор.ру от 03.06.2010 г.
RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты