RRG вышла на рынок в 2005 году, и на сегодняшний день является одним из самых заметных игроков в области консалтинга коммерческой недвижимости. Столь успешное развитие компании объясняется тем, что услуги RRG, большинство из которых основаны на собственных уникальных технологиях, востребованы на рынке.
С 2008 года RRG кроме исследований, оценки и консалтинга активно развивает направления - брокеридж, инвестиционный консалтинг, управление, редевелопмент. Кроме того, компания развивает уникальные для рынка направления мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости, кластерного анализа и т.д.
Неизменным руководителем компании на протяжении этих 5-ти лет является генеральный директор Денис Колокольников - заметная фигура на рынке недвижимости. Вот уже три года подряд он входит в число номинантов премии Commercial Real Estate Awards как «Персона года», а в 2010 году вошел в рейтинг CRE100 - рейтинг персональных достижений участников рынка коммерческой недвижимости.
По словам Дениса Колокольникова, главным достижением RRG является активное развитие на протяжении этих 5-ти лет, в том числе и в кризисное время. Под брендом RRG уже работает 3 компании: Russian Research Group, RRG Management и RRG Brokerage. Группа компаний предлагает своим клиентам полный комплекс консалтинговых услуг на рынке коммерческой недвижимости. Клиентами компании являются известные девелоперы, лендлорды, ритейлеры, инвесторы и банки.
RRG участвует в различных российских и международных выставках и конференциях, является членом Гильдии Управляющих и Девелоперов.
«Все рекомендации и расчеты, которые мы даем, имеют четкую доказательную базу и дают точное обоснование концепции. Наша работа построена на стыке различных технологий и знаний, основана на классическом консалтинге, исследованиях и геомаркетинге, что позволяет достигать качественных результатов. Большинство продуктов, которые мы делаем, не имеют аналогов в России», - говорит Денис Колокольников.
По словам Дениса Колокольникова, в дальнейшем RRG планирует совершенствование качества профессиональных компетенций компании и ее сотрудников, увеличение доли рынка и охват новых сегментов.