Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

RRG проведет мастер-класс для ритейлеров

22.11.2010

25 ноября 2010 года компания RRG проводит мастер-класс для ритейлеров «Школа арендатора торговой недвижимости: выбираем средство производства».

Как известно, торговая площадь, магазин, ТЦ являются для торгового оператора не просто местом работы, а по сути – средством производства. Ведь в отличие от офисной недвижимости, от того где и как будет расположен тот или иной магазин напрямую зависит финансовый успех ритейлера. Поэтому арендатору необходимо с особой тщательностью выбирать торговые площади, основываясь при этом на научных методах.

Стоит ли открывать магазин в том или ином месте улицы, сколько всего помещений нужно, чтобы охватить своей торговой сетью весь город, насколько помешает присутствие поблизости конкурента… На эти и другие вопросы ответят профессиональные консультанты, за плечами которых не один консалтинговый проект для самых известных отечественных и западных сетей.

Мастер-класс пройдет в рамках конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ», 25 ноября 2010 года, Москва, отель Марриот Тверская, зал «Невский».

Ведущий мастер-класса:

Антон Коротаев, руководитель проектов консалтинговой компании RRG.

Программа мастер-класса «Школа арендатора торговой недвижимости:

выбираем средство производства»:

1. Кластерное деление города. Кластер, как первичная зона охвата торгового объекта. Сочетание кластерного анализа с зонами охвата для уточненной границы проживания целевой аудитории

2. Исследование населения города, определение структуры расходов, потребительских предпочтений, определение товарооборота в кластере по товарным группам

3. Определение привлекательности кластера по различным показателям – доходы населения, обеспеченность автомобилями, ценами на недвижимость и др. показателями уровня жизни

4. Разработка рейтинга кластеров города

5. Расчет незанятой ниши и потенциала для развития в конкретной товарной группе

6. «Дневное» и «ночное» население

7. Анализ привлекательности для ритейлеров торговых помещений в рамках ТЦ и/или стрит-ритейла.

8. Оценка локального местоположения и окружения торгового объекта, транспортные и пешеходные потоки

9. Использование геоинформационных технологий для определения потенциального оборота магазина. Конкурентный анализ. Метод Хаффа

10. Анализ существующей сети на предмет «покрытия» территории города и/или «каннибализма» конкурирующих магазинов одной сети

11. Разработка макетплана развития розничных сетей в рамках города, региона, страны

По вопросам участия можно обратиться к менеджеру проекта Екатерине Марчуковой

Тел.: (495) 790-7815 доб.113

E-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты