25 ноября 2010 года компания RRG проводит мастер-класс для ритейлеров «Школа арендатора торговой недвижимости: выбираем средство производства».
Как известно, торговая площадь, магазин, ТЦ являются для торгового оператора не просто местом работы, а по сути – средством производства. Ведь в отличие от офисной недвижимости, от того где и как будет расположен тот или иной магазин напрямую зависит финансовый успех ритейлера. Поэтому арендатору необходимо с особой тщательностью выбирать торговые площади, основываясь при этом на научных методах.
Стоит ли открывать магазин в том или ином месте улицы, сколько всего помещений нужно, чтобы охватить своей торговой сетью весь город, насколько помешает присутствие поблизости конкурента… На эти и другие вопросы ответят профессиональные консультанты, за плечами которых не один консалтинговый проект для самых известных отечественных и западных сетей.
Мастер-класс пройдет в рамках конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ», 25 ноября 2010 года, Москва, отель Марриот Тверская, зал «Невский».
Ведущий мастер-класса:
Антон Коротаев, руководитель проектов консалтинговой компании RRG.
Программа мастер-класса «Школа арендатора торговой недвижимости:
выбираем средство производства»:
1. Кластерное деление города. Кластер, как первичная зона охвата торгового объекта. Сочетание кластерного анализа с зонами охвата для уточненной границы проживания целевой аудитории
2. Исследование населения города, определение структуры расходов, потребительских предпочтений, определение товарооборота в кластере по товарным группам
3. Определение привлекательности кластера по различным показателям – доходы населения, обеспеченность автомобилями, ценами на недвижимость и др. показателями уровня жизни
4. Разработка рейтинга кластеров города
5. Расчет незанятой ниши и потенциала для развития в конкретной товарной группе
6. «Дневное» и «ночное» население
7. Анализ привлекательности для ритейлеров торговых помещений в рамках ТЦ и/или стрит-ритейла.
8. Оценка локального местоположения и окружения торгового объекта, транспортные и пешеходные потоки
9. Использование геоинформационных технологий для определения потенциального оборота магазина. Конкурентный анализ. Метод Хаффа
10. Анализ существующей сети на предмет «покрытия» территории города и/или «каннибализма» конкурирующих магазинов одной сети
11. Разработка макетплана развития розничных сетей в рамках города, региона, страны
По вопросам участия можно обратиться к менеджеру проекта Екатерине Марчуковой
Тел.: (495) 790-7815 доб.113
E-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com