В Москве откроется первый гипермаркет алкоголя «ВинБерри» - новый проект экс-гендиректора сети элитных винных бутиков «Коллекция вин» (принадлежит «Азбуке вкуса») Андрея Ткемаладзе.
Новый проект Ткемаладзе — алкогольные гипермаркеты «ВинБерри» — предполагают торговлю алкоголем всех ценовых сегментов и более широкий круг покупателей. Так, в каждом магазине будут представлены свыше 3 тысяч наименований алкогольной продукции. При этом на долю вина на полках гипермаркетов будет приходиться порядка 50%.
«Мы бы хотели, чтобы это был магазин невысоких цен. По ценовой политике это будет дискаунтер. Наш проект рассчитан на средний класс, на людей, которые привыкли делать плановые покупки по субботам и воскресеньям, с доходом от $1 тысячи на человека», — заявил Ткемаладзе.
По его словам, до конца года он планирует открыть шесть гипермаркетов в Москве площадью около 1 тысячи кв. м каждый. А открытие первого магазина запланировано на 15 апреля. Он будет размещен в ТРК «Золотой Вавилон» в Ростокино.
При этом Ткемаладзе отметил, что сроки открытия первого магазина могут быть смещены в зависимости от того, насколько оперативно удастся получить алкогольную лицензию.
По данным РБК Daily, Ткемаладзе уже заключил большую часть договоров с будущими поставщиками гипермаркетов.
Ежегодно будет открываться по пять новых гипермаркетов «ВинБерри» в Москве. Региональное развитие либо развитие за счет франшизы пока не рассматривается. Ткемаладзе не раскрыл имя стратегического инвестора проекта и размеры инвестиций в запуск сети, отметив, что акционеры «Азбуки вкуса» не имеют отношения к старту новой сети.
Инвестиции в открытие магазина могут составить не менее $1 млн. (т.е. около $1000 на 1 кв. м), в зависимости от концепции и уровня оборудования, полагает Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG. «Базовая ставка для магазина площадью 1 тыс. кв. м может быть в диапазоне $800-900 за кв. м в год», - прокомментировал эксперт.
Арендатор.ру от 31.03.2011 г.