Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Власти пересмотрят транспортную концепцию «Москва-Сити»

27.06.2011

Транспортная концепция Московского международного делового центра «Москва-Сити» должна трансформироваться после того, как власти Москвы определятся с объемами строительства в центре и потенциальным числом его резидентов.

«Сейчас идет переосмысление, что такое ММДЦ вообще, во что он должен превратиться и какое количество людей должно находиться в деловом центре. Многие здания, которые там планировались, не будут строиться вообще или будут строиться с меньшими объемами», - сказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

В начале июня главный архитектор столицы Александр Кузьмин рассказал, что в рамках улучшения транспортной ситуации в «Москва-Сити» уже в 2012 году планируется начать строительство эстакад над Малой железной дорогой в районе делового центра, чтобы создать удобные проезды, которые свяжут между собой Шмитовский проезд, Карамышевскую набережную и другие дороги около делового центра, сообщает РИА Новости – Недвижимость.

Транспортная концепция ММДЦ «Москва-Сити» должна трансформироваться, но как скоро это произойдет и удастся ли властям в полной мере разгрузить дороги вокруг делового центра пока трудно спрогнозировать. Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG, считает, что с учетом того, что Сити пока работает не на пике транспортной загруженности (около 50%, а проблемы уже есть), можно сказать, что с вводом всех построенных объектов ситуация будет только ухудшаться. Бизнес-центры и особенно торговые объекты дадут постоянный высокий трафик. Чтобы все эти объекты функционировали нормально, надо увеличить как дорожную сеть, так и количество парковочных мест. Кроме того, с учетом масштабности комплекса, необходимо организовать альтернативные выезды.

«Хочу напомнить, что проектов улучшения транспортной ситуации в Сити было анонсировано довольно много. Это и непосредственное соединение с Звенигородским шоссе, и расширение Шмитовского проезда и строительство эстакад над Малой железной дорогой в районе делового центра и другие мероприятия. Безусловно, каждое из них в отдельности и все они вкупе могут значительно изменить транспортную загруженность района в лучшую сторону. Что касается вопроса «удастся или нет», то, по моему мнению, нерешаемых задач практически не существует. Для их решения необходимо правильно оценить будущую загрузку, и с привлечением консультантов-транспортников сделать хорошо организованный дорожный узел. Это необходимые меры, альтернативы которым нет», - говорит Колокольников.

Арендатор.ру от 27.06.2011 г.

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты