Транспортная концепция Московского международного делового центра «Москва-Сити» должна трансформироваться после того, как власти Москвы определятся с объемами строительства в центре и потенциальным числом его резидентов.
«Сейчас идет переосмысление, что такое ММДЦ вообще, во что он должен превратиться и какое количество людей должно находиться в деловом центре. Многие здания, которые там планировались, не будут строиться вообще или будут строиться с меньшими объемами», - сказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
В начале июня главный архитектор столицы Александр Кузьмин рассказал, что в рамках улучшения транспортной ситуации в «Москва-Сити» уже в 2012 году планируется начать строительство эстакад над Малой железной дорогой в районе делового центра, чтобы создать удобные проезды, которые свяжут между собой Шмитовский проезд, Карамышевскую набережную и другие дороги около делового центра, сообщает РИА Новости – Недвижимость.
Транспортная концепция ММДЦ «Москва-Сити» должна трансформироваться, но как скоро это произойдет и удастся ли властям в полной мере разгрузить дороги вокруг делового центра пока трудно спрогнозировать. Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG, считает, что с учетом того, что Сити пока работает не на пике транспортной загруженности (около 50%, а проблемы уже есть), можно сказать, что с вводом всех построенных объектов ситуация будет только ухудшаться. Бизнес-центры и особенно торговые объекты дадут постоянный высокий трафик. Чтобы все эти объекты функционировали нормально, надо увеличить как дорожную сеть, так и количество парковочных мест. Кроме того, с учетом масштабности комплекса, необходимо организовать альтернативные выезды.
«Хочу напомнить, что проектов улучшения транспортной ситуации в Сити было анонсировано довольно много. Это и непосредственное соединение с Звенигородским шоссе, и расширение Шмитовского проезда и строительство эстакад над Малой железной дорогой в районе делового центра и другие мероприятия. Безусловно, каждое из них в отдельности и все они вкупе могут значительно изменить транспортную загруженность района в лучшую сторону. Что касается вопроса «удастся или нет», то, по моему мнению, нерешаемых задач практически не существует. Для их решения необходимо правильно оценить будущую загрузку, и с привлечением консультантов-транспортников сделать хорошо организованный дорожный узел. Это необходимые меры, альтернативы которым нет», - говорит Колокольников.
Арендатор.ру от 27.06.2011 г.