Прошедшая с 16-18 ноября 2011 года во французских Каннах международная выставка MAPIC– традиционное ключевое событие на рынке торговой недвижимости. Ежегодно во Дворце Фестивалей собираются игроки, так или иначе причастные к развитию торговых проектов: инвесторы, девелоперы, консультанты, управляющие и – конечно же – ритейлеры.
По мнению Председателя совета директоров группы компаний RRGДениса Колокольникова, несмотря на серьезные экономические проблемы в Европе,нынешний форум стал наиболее посещаемым и результативным за последние три года.
Компания RRGвпервые приняла участие в выставке сразу после своего образования – в 2005 году. С тех пор делегация RRGстала непременным участником этого форума, в том числе представляя свои проекты на собственном стенде. А два года назад, когда большинство компаний из-за кризиса были вынуждены отказаться от участия в выставке, стенд RRGстал одним из трех российских и единственным из отечественных консалтинговых компаний.
Впрочем, нынешний MAPICсильно отличается от кризисного формата. Количество участников (более 8000) выставки было лишь немногим меньше докризисного. Более того, многие ритейлеры активно интересовались новыми проектами и выражали готовность стать арендаторами еще только проектируемым ТЦ. Причем, интерес ритейлеров распространялся не только на крупные города, но и на проекты в региональных городах с населением от 100 тыс. жителей. «На своем стенде мы представили шесть новых торговых проектов: четыре в Москве и ближайшем Подмосковье, и два – в Таганроге и Минеральных Водах. То есть далеко не в городах-миллионниках. – рассказывает Председатель совета директоров RRGДенис Колокольников. - Так вот предварительные договоренности об аренде площадей были достигнуты по каждому проекту в среднем с 8-10 торговыми операторами. Это говорит о том, что ритейлеры видят в нашей стране перспективы для развития, и не только в столичных городах.»
Также глава RRG отмечает значительный рост активности российских игроков рынка торговой недвижимости, число которых на выставке возросло примерно вдвое – более 160 компаний-участников.