Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

В «Городе для детей» все по-взрослому

26.04.2012

Холдинг Agat Group представил в четверг, 26 апреля, на пресс-конференции в РИА Новости международный сетевой проект детских тематических парков «Минополис». Первый российский «Минополис» появится в этом году в Краснодаре в торговом центре OZ Mall. В ближайшие несколько лет холдинг планирует запустить еще пять подобных проектов на территории РФ. Эксперты отмечают, что спектр развлечений для детей сейчас крайне узок, поэтому появление нового формата вызовет большой интерес со стороны потребителей.

Образовательно-развлекательный проект «города для детей» «Минополис» рассчитан на детей в возрасте от 4-х до 12-ти лет. Все городские объекты парка представляют собой тематические станции площадью от 25 до 400 кв. м – действующие копии городской мэрии, банка, вокзала, больницы, телецентра, салона красоты, театра и т.д. На улицах «Минополиса» открыты кафе и рестораны. В «городе для детей» есть своя денежная единица – игра во «взрослую жизнь» начинается уже при входе, когда дети получают свой стартовый капитал в банке.

«Город предлагает детям попробовать свои силы более чем в 70 профессиях. У детей ценности отличаются от взрослых. Основная ценность у ребенка - это игра. Через игру ребенок познает мир», - рассказывает Рустам Агеев, председатель правления Agat Group.

Людмила Рева, директор ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate, отмечает, что повысившаяся активность операторов развлечений связана с моральным устареванием концепций тех торговых центров, где ставка сделана только на магазины. «Собственники таких объектов начинают задумываться над тем, что наличие в составе арендаторов развлекательного центра – обязательное условие успеха проекта в целом. Масштабные реконцепции, которые стали тенденцией посткризисного рынка торговой недвижимости, могут стать источником новых площадок для операторов детских развлечений, в том числе и для проекта тематического парка «Минополис», - говорит она.

Площадь тематического парка в краснодарском OZ Mall составит 4,7 тыс. кв. м. По словам Дениса Колокольникова, председателя совета директоров группы компаний RRG, площадь детской развлекательной зоны в торговых центрах в большинстве случаев колеблется от 400 до 2000 кв. м. Обычно такая зона ограничивается игровыми автоматами и детским кафе.

Планируется, что «Минополис» в Краснодаре откроется до конца текущего года. Господин Агеев пояснил, что объем инвестиций в парк рассчитан из примерной стоимости одного квадратного метра, которая оценивается в $1200-1600. Получается, что в краснодарский «Минополис» Agat Group инвестирует примерно $6,5 млн.

Александр Иванов, генеральный директор ООО «АгатИнтернэшнл», сообщил, что стоимость билета в «Минополис» на один день будет варьироваться в зависимости от региона. Предполагается, что цена билета в Краснодаре для детей составит 600 рублей, для взрослых – 500 рублей. При этом взрослые могут находиться на территории парка только в сопровождении детей.

В ближайшие несколько лет холдинг планирует запустить еще пять подобных проектов на территории РФ: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и еще в двух городах. Кроме того, парки «Минополис» будут открыты в Казахстане и Украине. В настоящее время холдинг ведет переговоры с одним из строящихся ТЦ в столице. Как пояснил Рустам Агеев, если договоренность будет достигнута в ближайшее время, то «Минополис» в Москве может быть открыт весной 2013 года.  

С точки зрения социальной составляющей и позиционирования проект «Минополис» интересный и знаковый, полагает Дмитрий Онофрей, менеджер проектов отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International. «Преимуществом проекта «Минополис» является то, что он может быть интересен не только для индивидуального посещения, но и для групповых экскурсий со школьниками. А это означает расширение источников доходов для оператора. Таким образом, по динамике выручки проект должен быть привлекательным, а его успех зависит от того, насколько оператор сможет оптимизировать затратную часть, в том числе расходы на аренду», - говорит эксперт.  
  
На данном этапе развития рынка торговой недвижимости детская развлекательная функция, по словам Людмилы Рева, занимает, в среднем, не более 10-15% от площади торговых комплексов, в то время как в Европе такой показатель достигает 20-30%. В Санкт-Петербурге недавно открылся похожий по концепции проект – город профессий «КидБург». ГК «Эспро», девелопер складов, также недавно заявляла о планах по запуску детских тематических парков «Мастерславль». Подобные парки должны появиться в столице в башне Evolution Tower (деловой центр «Москва-Сити») в конце 2012 года и в Санкт-Петербурге в ТРК Piterland в конце 4-го квартала 2012 года – начале 1-го квартала 2013 года.

«Минополис» не первый детский развлекательный проект для Agat Group. Холдинг создал сеть крытых семейно-детских развлекательных центров «Хэппилон». В настоящее время функционирует 10 таких центров, из них 7 в Казахстане и 3 в России. В планах компании открытие еще 12-ти аналогичных центров.

Артём Высоченко,
Арендатор.ру от 26.04.2012 г.

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты