Первый магазин в столице начал работу в феврале 2012 года на улице Раевского, и две точки - в подмосковных коттеджных поселках.
Сумма инвестиций в запуск одного минимаркета составляет от 5 млн руб. По заявлению управляющей компании «Ивана», цель сети натуральных продуктов - «оздоровление нации путем создания и развития сети магазинов «Стандарт вкуса», обеспечивающей потребителей натуральными, качественными, вкусными продуктами». В магазинах сети продается продукция 70 российских и 30 иностранных производителей, которая, по словам компании, отвечает всем требованиям безопасности, сообщает retailer.ru.
Сейчас сеть «Стандарт Вкуса» заинтересована в аренде, покупке помещений, поиске мест аренды для размещения нестационарных мест продажи.
По словам Дениса Колокольникова, председателя Совета директоров группы компаний RRG, нет смысла в покупке помещений для новой сети, так как на покупку одного объекта тратится столько же средств, сколько и на годовую аренду десяти подобных объектов.
Cre.ru от 02.05.2012 г.