Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Новая сеть от Diva

22.05.2012

Компания «Дива», развивающая сеть магазинов бижутерии Diva, выводит новый для российского рынка бренд Lovisa. Первый магазин Lovisa будет запущен в июне 2012 г. в московском ТРК «Вегас», следующий практически сразу откроется в ТРК «МЕГА» в Нижнем Новгороде. До конца года, сообщили Retailer.RU в «Диве», планируется открыть порядка 30 точек Lovisa в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.

Магазины Lovisa будут занимать площадь от 35 до 50 кв. м (стандартный формат Diva — до 20-35 кв. м). Инвестиции в запуск одного объекта составят порядка $75 000 — 80 000 (без учета товарного наполнения).

В отличие от работающей в России с 2006 г. торговой марки Diva, целевая аудитория Lovisa — не девочки-подростки и студентки, а, как говорят в «Диве», «платежеспособные представительницы женского пола в возрасте от 25 до 35 лет, следующие за модой». Средняя цена украшения - 499 руб. Единовременно в магазинах Lovisa будет представлено около 15-22 коллекций.

«Я бы не сказал, что у бренда Lovisa, ориентированного на более взрослую аудиторию, на российском рынке есть прямые конкуренты, — сообщил Retailer.RU Питер Бон, генеральный директор Diva по Центральной и Восточной Европе. — Возможно, мы частично будем пересекаться с аудиторией Accessorize. Но только частично».

Интерьер Lovisa также будет отличаться от магазинов Diva и всех остальных брендов бижутерии и аксессуаров, сообщают в компании. В них будет упор на дорогую отделку, стильный интерьер, мягкие и струящиеся ткани темно-сливового тона, которые должны добавить магазинам элемент роскоши. «Lovisa – это скорее бутик бижутерии, нежели просто магазин», - добавляет Питер Бон.

Сам бренд Lovisa присутствует на рынке бижутерии с 2010 г., именно тогда в Австралии открылся его первый магазин. В 2011 г. появились объекты сети в Новой Зеландии. Сейчас в общей сложности работают 64 магазина. Свободная ниша в данном сегменте и популярность магазинов Lovisa в Австралии стали главными причинами выхода нового бренда на российский рынок.

Развитием сети Lovisa в России займется ООО «Дива», местное представительство компании DCK Concessions, управляющей в 12 странах 500 собственными магазинами Diva, 228 из которых работают в России. Бижутерия DCK Concessions также представлена в магазинах-партнерах, среди которых Top Shop, Wallis, Castro, Jennyfer, Miss Selfridge и Dorothy Perkins.

Учредителями ООО «Дива» в России являются крупный британский холдинг DCK Concessions и австралийская инвестиционная компания BB retail capital. Бренд появился на российском рынке 2006 г. По данным «Дивы», опирающейся на аналитическое исследование рынка бижутерии компании «Экспресс-обзор» в 2010 г., Diva обогнала по темпам роста своего ближайшего конкурента Lady Сollection и продолжает удерживать эту позицию до сих пор.

По мнению Дениса Колокольникова, генерального директора ГК RRG, открыть до конца 2012 г. 30 магазинов с учетом требований к площадям не совсем легко, но возможно. «Цифра, конечно, небольшая, но сейчас как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах не особо много предложений по качественным площадкам 30-50 кв.м, - комментирует специалист. - Могут быть небольшие затруднения при поиске объектов для размещения магазинов».

Возможно, проблему с поиском подходящих площадей под точки Lovisa в «Диве» решат за счет закрытия сделки по приобретению сети из 40 с небольшим магазинов аксессуаров Co&Beauty, развиваемой одежным ритейлером «Мэлон Фэшн Груп». Вчера, 21 мая, Retailer.RU сообщал, что торговые площади Co&Beauty перейдут к Diva. Средняя площадь объектов Co&Beauty как раз составляет около 50 кв.м.

По оценке Esper Group, в 2011 г. объем российского рынка аксессуаров составил $2,18 млрд, что на 10,66% больше показателей 2010 г. Увеличение обусловлено как ростом потребления этой товарной категории, в том числе и в неспециализированных сетях, предлагающих аксессуары в дополнение к одежде и обуви, так и за счет расширения сетей в среднем сегменте и выхода на рынок новых игроков, сообщают аналитики.

Даша Гилева,

Riteiler.ru от 22.05.2012 г.

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты