Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Новый совместный проект RRG и РСТЦ - секция Street Retail

23.08.2012

Street retail - особый сегмент коммерческой недвижимости, из серии «вечных мест» или «голубых фишек». Это самый инвестиционно-привлекательный, «живой» и ликвидный сегмент для покупателей, и самый эффективный для многих арендаторов. 

Ограниченный объем предложения и невосполнимость ресурса - особенно в центре - делает спрос на помещения Street retailактивным, независимо от общего состоянии рынка.

Доказательством этому стал 2009 год, когда даже в самую острую фазу кризиса эти помещения были востребованы как инвесторами (в силу высокой ликвидности и небольших суммарных вложений), так и арендаторами. Особенно, в центре города, в так называемых топовых локациях. Кстати, и восстановление этого сегмента после кризиса произошло в кратчайшие сроки.

При этом до сих пор во многих городах, да в некоторых районах Москвы помещения формата  Street retail являются определяющим торговым сегментом кластера, формируя торговые зоны, со структурой «якорных» и «галерейных» арендаторов, представляя собой тем самым «уличные торговые центры».

Вопросы необходимости определения  ключевых точек рынка, создание и разработки стандартов, терминов, классификации, критериев ценообразования, привели к идее созданич общей площадки для всех участников рынка, -  Cекция Street retail в рамках РСТЦ.

Модератор  Секции: Денис Колокольников, председатель Cовета директоров группы компаний RRG. 

Первое заседание секции 4 сентября 2012 года

Тема первого заседания Секции: А что такое Street retail?! Делимся знаниями. Формируем общее понимание сегмента. Ключевые компетенции, законы функционирования. Направления изучения. История. Аналитика. Оценка. Потребители. Инвестиции.

Формат: Практический семинар. Интерактивная дискуссия

Докладчики: Денис Колокольников,  Сергей Азаров, Генеральный директорRRG Brokerage 

Место проведения: ТК Галерея Аэропорт, 3 этаж

Дата и время проведения: 4 сентября 2012 года, с 13.30 ч до 18.00 ч

Целевая аудитория:  брокеры, аналитики, консультанты, ритейлеры, журналисты, оценщики, девелоперы, собственники

Программа:

История Street retail - возникновение, развитие, жизненный цикл, зарубежный опыт, основные  мировые улицы.

Как формировался Street retail в России. Основные торговые коридоры России: Тверская и Невский проспект. Эволюция и история развития за последние 10 лет. «Глобус» Тверской и Невского. Ротация по товарным группам, сегментам, позиционированию.

Street retail - законы функционирования. Необходимые и достаточные условия для эффективной работы. Закон торговли. Маркетинговые, конструктивные, эмоциональные особенности. Определения. Типология. Примеры.

Интерактивное обсуждение с участниками. Совместное утверждение определений и понятий. Определения  «Что такое Street retail», «Типы объектов», «Торговый коридор», «Торговая зона»,«Что такое витрина» и т.д.

Аналитика. Ставки аренды, цены продаж, сроки экспонирования, объем рынка, ставки капитализации. Спрос и предложение. Основные тренды 2008-2012. Консенсус-прогноз на 2 года. Волатильность сегмента. Показатели доходности.

Кому и как сдавать или продавать Street retail? Формирование структуры стоимости помещения. Взгляд  ритейлера, собственника, брокера.  Оборот как производная ставки аренды.  Принципы оценки в сегменте. Валовый рентный мультипликатор. Оценка "в деньгах" рекламного потенциала. Стоимость "кубического метра".

Как заработать на объекте Street retail. Инвестиционная привлекательность. Доходность  сегмента. Как распознать недооцененный объект? Размер имеет значение. Оценка уровней помещения.

Case Study: реальные инвестиционные/арбитражные/арендные сделки.

Интерактивное обсуждение с участниками. А что мы будем изучать дальше?

Подходы к классификации Street retail (коллективное формирование критериев и необходимости)

Возможности создания рейтинга помещений исходя из физических измеримых критериев помещения и локации (коллективное формирование параметров, критериев и необходимости).

Принять участие: 

info@rcsc.info

Тел. +7(495) 620-46-11, доп. 222 

Стоимость участия в мероприятии 5000 руб.

Участие для членов РСТЦ бесплатно по предварительной регистрации. 

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты