Одним из самых приоритетных направлений развития столицы является выход из транспортного коллапса, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на втором московском урбанистическом форуме.
«Мы уже разорвали договора на строительство недвижимости общей площадью 9 миллионов кв.м. Однако контракты расторгались без потери для инвесторов: где-то мы предоставляли новые площадки, где-то компенсировали затраты девелоперам. Но это никак не отразилось на инвестициях в экономику города. В этом году мы отмечаем прирост вложений на уровне 23%» - сообщил Сергей Собянин.
При этом, отметил мэр столицы, именно государственные инвестиции направляются на улучшение дорожной ситуации в Москве: строятся новые дорожные развязки и открываются дополнительные станции метро, транспортно-пересадочные узлы.
Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG, говорит о том, что все меры, предпринимаемые городской администрацией по улучшению транспортной ситуации, можно разделить на два направления: развитие существующей инфраструктуры и недопущение тех или иных действий, ухудшающих транспортную доступность. «В 2012 году было сделано много, но результаты появятся несколько позднее. Расторжение инвестконтрактов направлено на то, чтобы не ухудшать ситуацию еще больше (особенно, если учесть, что количество машин растет на 6% в год) и результаты этих мер, мы можем ощутить, лишь гипотетически, представив, что было бы, если бы в данном месте появился крупный объект. К концу года явное улучшение произошло в развитии метро». – заключил специалист.
Арендатор.ру от 04.12.2012 г.