Денис Колокольников, RRG, о «штучных товарах» на рынке недвижимости:
Формат дизайн-отеля, бутик-отеля не предполагает обязательного позиционирования проекта в сегменте luxury. Чаще всего, такие проекты, действительно, являются штучными и довольно дорогими, но попадания в ценовую верхушку рынка формат с однозначностью не диктует.
В случае с отелем дизайнера Дениса Симачева, безусловно, важен олимпийский контекст: отель строится в Красной Поляне и начнет функционировать, пусть не в полном объеме, к сочинской Олимпиаде. Эти обстоятельства, в сочетании с именем дизайнера и заявленным уровнем качества проекта, безусловно, гарантируют ему определенный спрос. Думаю, отель вполне может найти свою аудиторию и стать местом «для своих», дорогим, закрытым и элитарным.
В то же время, девелоперу важно уловить тонкую грань, отделяющую успех столь неоднозначного и немассового проекта от промаха при выборе целевой аудитории. В последнем случае, проект может ждать незавидная судьба. Если же отель «выстрелит», и заявленный уровень инвестиций (2,5 млрд руб.) и предполагаемые цены, и жесткие условия попадания в число «своих» могут быть оправданными.
Cre.ru от 06.06.2013 г.