Аэропорт Добрынское планируют сделать четвертым аэропортом Москвы. Его территория, по мнению властей, подходит для частичной разгрузки столичных терминалов.
Проект пока входит в категорию долгосрочных – присоединить Добрынинское к Московскому авиаузлу планируется не раньше 2020 года, однако уже сейчас задумана его реконструкция. Кроме того, власти Москвы намерены рассмотреть имеющиеся аэродромы на удалении 100-150 км от Москвы, которые могут быть включены в программу. План реконструкции Владимирского аэропорта разработан украинскими инвесторами – «мощность» пассажирского терминала составит примерно 500 человек в час или миллион пассажиров в год, сообщает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, федеральный центр уже выделил полтора миллиарда рублей на подготовку действующего аэродрома.
По словам Дениса Колокольникова, председатель совета директоров группы компаний RRG, планы по созданию новых аэропортов в соседних с Подмосковьем регионах периодически возникают – помимо идеи присоединения аэропорта Добрынское к московскому авиаузлу в недавнем прошлом обсуждалась, например, реконструкция военного аэропорта Ермолино в Калужской области. «Как возможное место размещения еще одного аэропорта московского авиаузла рассматривался Клин, велись переговоры с руководством Тверской области и пр. Безусловно, для каждого из этих регионов создание аэропорта, рассчитанного на московский пассажиропоток, будет экономически выгодно и даст стимул к развитию. В то же время, если для транспортной авиации расстояние в 100 км и более от столицы вполне приемлемо, то для пассажиров оно уже не вполне комфортно», - отметил эксперт.
Arendator.ru от 29.07.2013 г.