Строительство ЦКАД начнется в 2014 году. Реализация проекта нацелена не только для того, чтобы разгрузить МКАД и Бетонное кольцо, но и для стимуляции девелоперов.
Учитывая то, что нынешний закон запрещает въезд на МКАД грузовикам и фурам, строительство складов и логистических комплексов на ЦКАД может облегчить доставку грузов в Москву – грузы могут направляться в столицу небольшими партиями на более легком транспорте. В настоящее время власти обсуждают возможность перевода сельхозземель в районе ЦКАД под промышленные нужды, сообщает «Российская газета».
Наиболее выгодными местами для строительства логистических комплексов будут съезды с ЦКАД на другие магистрали. Но в местах пересечений трасс большинство земель пока не выведены из сельхозназначения, окончательные решения по ним будут приняты к 2018 году.
По мнению Юрия Тараненко, директора департамента коммерческой недвижимости группы компаний RRG, главной сложностью строительства вокруг ЦКАД станет отсутствие коммуникаций в районах строительства логистических комплексов, либо далекое расстояние от площадки до точки подключения.
Арендатор.ру от 26.08.2013 г.