Большая территория России не дает отечественным сетям вступать в ценовые войны, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Morgan Stanley. Однако у опрошенных ГК «МОЛЛ» аналитиков – другой взгляд на этот вопрос.
По словам директора департамента коммерческой недвижимости ГК RRG Юрия Тараненко, конечно, масштабы страны дают широкие возможности для развития торговых сетей, но это не отменяет конкуренции, просто она развивается внутри каждого отдельного региона, населенного пункта или кластера. «Обороты розницы сегодня не растут, рост доходов населения также довольно мал даже в обеспеченных регионах, так что конкуренция сетей, можно сказать, неизбежна», - резюмировал специалист.
Mallgroup.ru от 3 июня 2014 г.
http://mallgroup.ru/novosti/novosti_rynka/bolshaya_territoriya_rossii_uderzhivaet_otechestvennyh_ritejlerov_ot_cenovyh_vojn/