В первый день международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2014, которая традиционно проходит в ноябре в Каннах, ГК RRG и Crocus Group подписали соглашение о проведении комплексных геомаркетинговых исследований рынка Москвы и Московской области.
RRG проведет комплексные геомаркетинговые исследования рынка Москвы и Московской области. Исследования и основанные на них рекомендации будут осуществляться с применением новейших разработок в области пространственной аналитики, многие из которых являются собственными инновациями специализированного научного подразделения RRG - RRG Lab. Прогноз товарооборота будет осуществляться на основании адаптированной для российского рынка модели Хаффа.
«Данное соглашение я бы назвал крайне значимым, в том числе, и с психологической точки зрения, - добавляет Денис Колокольников. – В нынешних сложных условиях, когда многие западные инвесторы не стремятся к активному развитию, важно, что отечественные игроки начинают реализацию глобальных долгосрочных планов.»
Компания RRG оказывает услуги в области консалтинга, геомаркетинга, управления и эксплуатации, и брокериджа недвижимости более 9 лет и является пионером в области применения кластерного анализа в России, а также автором многих технологий в области геомаркетинга.
Crocus Group – одна из ведущих и крупнейших девелоперских компаний России. Общая площадь реализованных проектов превышает 4 млн м². Компания является генеральным подрядчиком строительства стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года в Калининграде и Ростове-на-Дону, Павшинского пешеходного моста (г.Красногорск, Московская область), Дальневосточного федерального университета на острове Русский в рамках проведения саммита АТЭС в России в 2012 год. Crocus Group впервые в истории построила станцию «Мякинино» московского метрополитена за счет собственных средств.