Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Сотовые операторы следят за каждым шагом москвичей

06.07.2015

Сотовые операторы используют технологию Big Data — сбор, хранение и анализ большого объема информации о перемещениях населения в Москве. Это может сослужить хорошую службу бизнесу при оптимизации городской среды.

Анализ полученных от сотовых операторов данных по численности и динамике перемещения населения Москвы позволил столичным властям установить более-менее точный объем маятниковой миграции. Получается, что каждое утро с определенных территорий в Москву приезжает минимум 450 тысяч человек.

По мнению экспертов Департамента информационных технологий, подобные данные должны создать основу для оптимизации городской среды: определить места концентрации рабочих мест, продумать развитие транспортной сети, рассчитать нагрузку на инфраструктуру. Все это проще сделать, имея под рукой геоаналитику. Ее и будут закупать в течение ближайших двух лет. Осталось разработать конкурсную процедуру по отбору подрядчика, который будет обеспечивать доступ к этим данным.

Вообще технологии Big Data, то есть сбор, хранение и анализ огромного объема информации, чем и занимаются сотовые операторы, — это прорыв именно в динамической оценке населения мегаполиса, что, по словам председателя совета директоров компании RRG Дениса Колокольникова, может сослужить хорошую службу и бизнесу, прежде всего, игрокам рынка торговой недвижимости.

Денис Колокольников, председатель совета директоров компании RRG:

«Допустим, в определенном кластере или районе Москвы живет 100 тысяч человек, но благодаря тому, что туда приезжают еще из других кластеров и из других районов Подмосковья еще 50 тысяч человек, например, торговые центры мы можем планировать, исходя не из стотысячного местного населения, а из 150 тысяч тех, кто ежедневно перемещаются и могут потреблять товары и услуги. То есть это важно для формирования в том числе концепции понимания целевой аудитории, но и для того, чтобы рассчитать именно площадь, потому что количество целевой аудитории определяет в том числе размер того объекта, который нужно построить».

Валерия Мозганова,

Bfm.ru от 06.07.2015 г.,

http://www.bfm.ru/news/297267 

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты