27 мая в рамках деловой программы SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress, Денис Колокольников, председатель совета директоров Компании RRG и Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting проведут мастер-класс на тему: "Как отсортировать "пустой" трафик и управлять им. Потенциал и конвертация. Технология "сближения" показателей".
Спикеры представят свое видение и расскажут подробно о тонкостях расчетов некоторых показателей:
1. «Выявления «пустого» трафика и его сортировка на основные группы»
- Методы проведения анализа посетителей ТЦ
- Как использовать полученные данные для сортировки посетителей ТЦ на группы и дальнейшего анализа «пустого» трафика
2. Как оценить потенциал ТЦ и минимизировать «пустой» трафик в ТЦ: что и как делать?»
- «Посетитель не нашел, что искал: аудит ТЦ, расчет потенциала и реконцепция»
- правильное определение зоны охвата. «Дневное» и «ночное» население. Расчет посещаемости, оценка потенциала, сравнение с текущими показателями
- исследование населения в зоне охвата, опросы, CATI, определение структуры расходов, потребительских предпочтений, определение товарооборота в зоне охвата по товарным группам, соответствие ожиданий ЦА реальности.
- выявление незанятых ниш
- привлечение новых территорий к зонам обслуживания, контактные точки, маркетинговые коммуникации
- реконцепция ТЦ с целью повышения конвертации и минимизации «пустого» трафика
- «Атмосфера в ТЦ не располагает к покупке: ошибки управления/маркетинга»
- проведение маркетинговых исследований, брендинг, навигация, продвижение внутри
- ошибки управления
- необходимые меры для пере-ориентирования данной группы в постоянных посетителей
- «Случайный посетитель: неизбежность?».
SHOPPING CENTER MANAGER's Congress – флагманский проект по теории и практике управления торговыми центрами от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), задуман и реализуется как профессиональная платформа для управляющих торговыми центрами (ТЦ/ТРЦ/ТРК) по вопросам персонального развития, формирования команды, эксплуатации и технического обслуживания объекта, функционирования и развития ТЦ на всех этапах жизни. Начиная с 2016 года, SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress организаторы планируют проводить ежегодно.
Подробная программа и информация об условиях участия http://www.rcsc.info/novosti/431-shopping-center-manager-s-congress-v-mae-2016