Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Денис Колокольников и Эдуард Тишко проведут мастер-класс в рамках деловой программы SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress

24.05.2016

27 мая в рамках деловой программы SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress, Денис Колокольников, председатель совета директоров Компании RRG и Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting проведут мастер-класс на тему: "Как отсортировать "пустой" трафик и управлять им. Потенциал и конвертация. Технология "сближения" показателей".

Спикеры представят свое видение и расскажут подробно о тонкостях расчетов некоторых показателей:

1.  «Выявления «пустого» трафика и его сортировка на основные группы»

  • Методы проведения анализа посетителей ТЦ
  • Как использовать полученные данные для сортировки посетителей ТЦ на группы и дальнейшего анализа «пустого» трафика

2.  Как оценить потенциал ТЦ и минимизировать «пустой» трафик в ТЦ: что и как делать?»

  • «Посетитель не нашел, что искал: аудит ТЦ, расчет потенциала и реконцепция»
  1. правильное определение зоны охвата. «Дневное» и «ночное» население. Расчет посещаемости, оценка потенциала, сравнение с текущими показателями
  2. исследование населения в зоне охвата, опросы, CATI, определение структуры расходов, потребительских предпочтений, определение товарооборота в зоне охвата по товарным группам, соответствие ожиданий ЦА реальности.
  3. выявление незанятых ниш
  4. привлечение новых территорий к зонам обслуживания, контактные точки, маркетинговые коммуникации
  5. реконцепция ТЦ с целью повышения конвертации и минимизации «пустого» трафика
  • «Атмосфера в ТЦ не располагает к покупке: ошибки управления/маркетинга»
  1. проведение маркетинговых исследований, брендинг, навигация, продвижение внутри
  2. ошибки управления
  3. необходимые меры для пере-ориентирования данной группы в постоянных посетителей
  • «Случайный посетитель: неизбежность?».

SHOPPING CENTER MANAGER's Congress – флагманский проект по теории и практике управления торговыми центрами от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), задуман и реализуется как профессиональная платформа для управляющих торговыми центрами (ТЦ/ТРЦ/ТРК) по вопросам персонального развития, формирования команды, эксплуатации и технического обслуживания объекта, функционирования и развития ТЦ на всех этапах жизни. Начиная с 2016 года, SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress организаторы планируют проводить ежегодно.

Подробная программа и информация об условиях участия http://www.rcsc.info/novosti/431-shopping-center-manager-s-congress-v-mae-2016

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты