Аналитики, эксперты по геомаркетингу и ГИС-анализу RRG создают уникальные и полезные для бизнеса продукты.
Инновационность продукта заключаются в том, что на Картах помимо торговых объектов (действующие, строящиеся и планируемые ТЦ разного масштаба) обозначены:
· плотность населения;
· «белые пятна» для девелоперов и ритейлеров (перспективные для строительства ТЦ и развития торговых сетей территории);
· уровень потребительских расходов населения;
· перспективная обеспеченность населения концептуальными ТЦ (кв. м на 1000 человек) на 2018 год
· обеспеченность населения форматом FMCG (кв. м на 1000 человек) на 2018 год.
Данные карты являются эффективным рабочим инструментом, позволяющим выявлять наиболее перспективные для строительства локации с учетом плотности населения, обеспеченности населения качественными торговыми объектами (с учетом строящихся ТЦ), платежеспособности целевой аудитории.
Задача Карт - сделать выбор площадок максимально рациональным и обоснованным, позволяющим реализовывать эффективные, заполненные арендаторами, доходные проекты ТЦ.
Методика RRG «Белые пятна» не имеет аналогов в мире.
В своей работе эксперты RRG Lab используют Комплекс научно-практических методик, позволяющий принимать математически аргументированные решения во всех сегментах недвижимости и ритейла, подкрепленный практическим опытом на рынке недвижимости.
Гравитационная Модель RRG - Хаффа позволяет c высокой точностью прогнозировать потенциальный товарооборот будущего ТЦ или гипермаркета. Методики отрабатывались более 10 лет и позволяют рассчитывать c погрешностью не более 10% долю рынка торгового объекта, оборот, посещаемость, ставки аренды.