В Калуге открылся немецкий гипермаркет «Глобус» в новом формате - с уменьшенной в два раза площадью относительно классического центра. Это первый в мире Глобус в таком экспериментальном формате. Компания RRG является геомаркетинговым партнером компании «Гиперглобус» и помогает оценивать потенциал, товарооборот и посещаемость будущих гипермаркетов «Глобус».
Новый гипермаркет открылся на Правобережье Калуги, в Ленинском округе, на ул. Генерала Попова, 1а. Общая площадь здания составила 10200 кв. м., из которой 5800 кв. м. приходится на торговый зал. Как прокомментировал Владимир Носков, директор по продажам сети гипермаркетов «Глобус»: «Нашей целью было сформировать эффективный ассортимент гипермаркета таким образом, чтобы можно было сократить площадь магазина и при этом сохранить все отделы, а также собственное производство в полном объеме. Нам удалось оптимизировать ассортимент отделов до 25 000 артикулов, сделав больший акцент на свежих продуктах местных производителей. Всего договоры на данный момент заключены с 30 калужскими производителями».
Также впервые в «Глобусе» создано единое пространство самообслуживания, которое включает 14 касс самообслуживания и Scan&Go. Кроме этого, в магазине установлено 12 классических касс.
«Компания RRG регулярно сотрудничает с «Глобусом», но этот проект особенный и для нас он также связан с высоким уровнем ответственности и необходимости применять нестандартные подходы для анализа нового формата. Сегодня «Глобус», пожалуй, самый лучший и эффективный гипермаркет в стране, идущий в ногу со временем и задающий стандарты рынка. Компания несколько лет осознанно шла к идее о выводе нового формата, продолжая развитие классических гипермаркетов. Это очень непростое решение, так как меняет многие сложившиеся бизнес-процессы компании, но не изменяет высокие требования к качеству и лояльности покупателей. Текущие условия рынка диктуют изменения форматов в т.ч. и в сегменте FMCG, многие сети сокращают площади и уходят в «Сити формат». Такой подход расширяет возможности поиска земельных участков и наши расчеты показывают наличие устойчивого потенциала для развития у подобных форматов на территории целого ряда регионов РФ», - прокомментировал Вадим Каминский, руководитель Департамента геомаркетинга и ГИС-анализа компании RRG.