Семейный жилой квартал iLove состоит из пяти корпусов переменной этажности — от 10 до 35 этажей. Из большинства окон открываются виды на панораму города и Останкинскую башню. Главный посыл проекта — создание комфортной и безопасной среды «города в городе» со всеми необходимыми услугами и сервисами. В основе концепции квартала лежит датская философия «хюгге», согласно которой счастье – это душевная близость с семьёй и друзьями. Комплекс предложит множество пространств и активностей, чтобы жители смогли креативно и насыщенно проводить время, делиться друг с другом опытом и знаниями, раскрасить повседневную жизнь новыми красками. Для грамотного наполнения помещений стрит-ритейла девелопер сотрудничает с ведущим консультантом на рынке коммерческой недвижимости – компанией RRG.
Как рассказала Светлана Ярова, руководитель департамента брокериджа компании RRG, разработка концепции комплекса была проведена с учетом пожеланий будущих жителей — их предпочтения легли в основу зонирования коммерческих площадей.
«Такой подход нетипичен для застройщиков. «КОРТРОС» ушел от розничной продажи частным инвесторам и решил привлечь самостоятельно целевых арендаторов, а нас привлек для реализации данной задачи. Мы открыли кампанию брокериджа и уже ведем активные переговоры с арендаторами. Отмечаем высокий интерес к такому грамотному формированию зоны стрит-ритейла в ЖК. К аренде доступны лоты с панорамным остеклением и современной инженерией, соответствующие всем требованиям современного ритейла от 50 до 210 кв.м в первом корпусе iLove», - отметила Светлана Ярова.
«Для наиболее эффективной работы с потенциальными арендаторами коммерческих помещений мы сотрудничаем с компанией RRG, которая является экспертом в управлении жизненным циклом коммерческой недвижимости. В торгово-сервисной зоне проекта уже открыт прием заявок на размещение магазинов продуктов питания, кафе, салона красоты, магазина зоотоваров», - прокомментировал Дмитрий Железнов, коммерческий директор по Москве и МО ГК «КОРТРОС»
«При выборе арендаторов мы, в первую очередь, уделяем внимание как качеству самой концепции, так и тому, какая компания будет ее реализовывать, есть ли опыт и понимание бизнес-процессов, есть ли поддержка со стороны бренда. Мы понимаем, что на сегодняшний день ожидания жильцов качественных жилых комплексов к инфраструктуре высокие и важно не просто наличие вывески сетевого бренда на фасаде здания, но и то, насколько эффективно работает открытая точка. Наша цель — создать за счет синергии комфортную среду для жильцов и бизнеса, а для девелопера — надежный стабильный проект», — добавила Светлана Ярова.