Что волнует сейчас торговые центры?
- Новый ассортимент (новые поставщики)
- Новые арендаторы (новые бизнес-модели)
- Новые источники доходов (не арендой единой жив торговый центр)
- Новые посетители (потому что они тоже изменятся)
Поговорим об этом 21 июля в Смоленском Пассаже-2 на Международной гибридной конференции по торговому сотрудничеству в сфере лёгкой промышленности и товаров народного потребления «Бренды нового времени».
Почему конференция «гибридная»?
- онлайн и оффлайн формат
- для российских участников и для участников из Азии и Ближнего Востока.
В рамках конференции состоятся презентации брендов, готовых выйти на российский рынок, из провинций Цзянсу, Шэньси, Шаньдун, Гуандун, а также компаний из Индии, Ирана и Монголии, Южной Кореи и Пакистана.
Почему важно быть на конференции? Чтобы знать:
1. Кто и как входит на российский рынок?
2. Какие возникли новые форматы сотрудничества поставщиков и торговых центров?
3. Как сделать так, чтобы операторы привели новых поставщиков именно в ваш торговый центр?
Организаторы конференции: Центр Стратегического Развития Российско-Китайской Палаты при поддержке РСТЦ, Комитет по международному сотрудничеству РСПП, Российско-Иранская рабочая группа, Российско-Монгольский Деловой Совет.
Приглашаются к участию: собственники, управляющие и директора ТЦ, брокеры рынка коммерческой недвижимости, инвесторы, девелоперы, представители ритейла, управляющие компании, консалтинговые компании
Cветлана Ярова в числе других экспертов расскажет о текущей ситуации в торговой недвижимости и отличиях в работе с арендаторами в разных странах. Обсудим, какое будущее ожидает торговые центры, какие новые форматы торговли могут появиться в ближайшее время и можно ли делать оптимистичные прогнозы по восстановлению.
Подробнее об условиях участия:
e-mail:import@expors.ru или по тел +7 495 225-25-42