В первой части задачей спикеров было определить основной тренд, характеризующий состояние рынка на сегодняшний день для каждого из сегментов. С краткими обзорами со сцены выступили представители консалтинговых компаний: Nikoliers, NF Group, LCM Consulting, Blackstone | Ricci, RRG, а также Эвелина Ишметова, KEY CAPITAL. Модератором выступала Анастасия Кобзарь.
Так, сегмент FMCG представляла Светлана Ярова, Директор департамента брокериджа коммерческой недвижимости и партнер, RRG. На этот сегмент приходится до 50% доходов населения, при этом 67% потребителей ориентируются на товары со скидками. Наблюдается рост СТМ, расширение товарной матрицы за счет включения «непривычных» для ритейлеров товаров. Главное, что выделяет Светлана, это гибкость форматов и подстройка девелопемента под различные логистические модели. В качестве вызова здесь: Смещение акцента в сторону логистических цепочек.
Источник: CRE