По данным RRG (есть у Forbes), на территории «старой» Москвы построено 229 торговых центров площадью от 2500 до 20 000 кв. м, из них почти половина, 108 объектов, возведены с 2000 по 2010 год, а еще 63 — с 2011-го по текущий.
«Районники» очень редко дожидаются момента для полной реконцепции, вместо этого обновление операторов происходит постоянно — один ушел, на его место сразу сел другой, — объясняет директор департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG Светлана Ярова. — Такие ТЦ очень чувствительны к спросу своей ближайшей зоны окружения, они всегда должны быть на злобу дня, чтобы выжить. Районные ТЦ в некоторых вопросах прогрессивнее своих более крупных товарищей: первые ПВЗ, постаматы, отделения банков начали открываться именно в «районниках».
«ADG — это уже новая история, последнее поколение ТЦ, — рассказывает Ярова из RRG. — Они привнесли понятие «комьюнити-центра». И хотя они не делают ничего сверхъестественного с точки зрения наполнения арендаторами, они оказались особенными в части упаковки, маркетинга».
Источник: Forbes