Возможное изменение формата торговли в московском метрополитене привлечет розничные сети, занимающихся товарами каждодневного спроса, нацеленными на импульсивные покупки, рассказали РИА Недвижимость эксперты по коммерческой недвижимости.
О том, что торговлю в московском метро в ближайшее время планируют изменить - из примыкающих к станциям переходов должны исчезнуть ларьки, а их место занять мини-магазины известных торговых сетей, написала газета "Известия" со ссылкой на источники на рынке недвижимости.
Директор департамента брокериджа RRG Светлана Ярова считает, что метро в первую очередь может привлечь игроков, предлагающих недорогие товары и услуги формата "по дороге": гаджеты, медикаменты, кофе, цветы, сладости, базовая одежда. Напротив, имиджевые сети и магазины, работающие в высоком ценовом сегменте, в такого рода локациях не заинтересованы, уверена она.
Источник: РИА Новости Недвижимость