Устойчивый тренд на здоровый образ жизни и мода на посещение фитнес-клубов наблюдаются уже у нескольких поколений горожан. Статистика показывает увеличение числа людей, занимающихся спортом, что выражается в повышении коэффициента проникновения фитнес-услуг. «В 2023 году этот показатель составлял 4,5%, а в 2024-м — уже 4,75%. В Москве и Санкт-Петербурге соответственно 16% и 14%», — говорит генеральный директор сети Spirit.Fitness Елена Егорова, что также подтверждается исследованиями Fitnessdata.ru.
«Чтобы понять, стоит ли размещать фитнес или нет, сначала смотрят на то, кто является целевым клиентом, какова емкость рынка в районе», — утверждает директор департамента брокериджа RRG Светлана Ярова.
Источник: Строительная газета