Новости сми о нас
27.05.2022
Строительная газета. Витрины первых этажей: на «Девелоперской среде» искали стратегию работы с «коммерцией» в ЖК
Магазины, кафе, другие инфраструктурные объекты на первых этажах жилых комплексов (ЖК) украшают проект, делая среду дружелюбной, безопасной и приятной. Они же дают рабочие места местным жителям, обеспечивают досуг детей и взрослых около дома. Но для девелопера такая недвижимость неоднозначна: с одной стороны, это актив, который можно продать и снять с себя все заботы, с другой, при этом девелопер теряет контроль над тем, что происходит на первых этажах комплекса, а это может негативно сказаться на его жителях. Эти проблемы обсуждались на последней «Девелоперской среде» в рамках дискуссии на тему «Эффективная трансформация: коммерческая инфраструктура в составе ЖК», которую Real Estate Professionals’Association (REPA) в этот раз провела совместно с консалтинговой компанией RRG.
26.05.2022
ЦИАН. Уйти нельзя остаться: кто заменит западные бренды в торговых центрах?
Не успели толком ТРЦ оправиться от последствий пандемии, как оказались перед новым испытанием. Количество модных брендов, заявивших о своем уходе с российского рынка, исчисляется сотнями. Кто придет им на замену и как найти арендаторов на освобождающиеся площади?
26.05.2022
Коммерсантъ. Инвестиции в пустыню Как вкладываться в жилье в Дубае
Рынок недвижимости Дубая растет: за год количество сделок и объем вложений в жилье здесь показали кратный рост, а ежедневный объем сделок превышает в пересчете 40 млрд руб. Эмират стал популярным направлением для релокации обеспеченных россиян, но покупка жилья здесь не всегда может быть для них выгодной. «Ъ-Дом» выяснил, чего стоит опасаться потенциальным инвесторам.
24.05.2022
CRE. Чудеса на миражах: торговые центры вынуждены заниматься маскировкой
Процент закрытых на фоне санкций магазинов в отдельных торговых центрах достигает 70%. Собственники и управляющие компании вынуждены проявлять чудеса «маскировки», скрывая отсутствие арендаторов: закрывать входы в пустующие помещения 3D-баннерами с принтами работающего магазина, оставлять горящими свет и вывески, открывать ярмарки, pop up корнеры и зоны отдыха в «глухих углах».
24.05.2022
CUD.News. «…И четыре «Пятерочки» в ряд»: как распределить коммерческую инфраструктуру в ЖК
Очередной девелоперской средой порадовала участников строительного рынка Ассоциация Repa, проведя дискуссию на тему «Эффективная трансформация: коммерческая инфраструктура в составе ЖК».
24.05.2022
Aktivo приобрела ТРК «Малина» в Рязани
Стоимость объекта площадью 27 тыс. кв. м составила 840 млн рублей. В компании рассчитывают на доходность на уровне 15% в горизонте 10 лет.
23.05.2022
Строительная газета. Роскошь пустоты становится недоступной: девелоперы откажутся от лишнего в проектах, чтобы не потерять маржинальность
Строительная отрасль вошла в стадию оптимизации. Это не означает, что строить будут плохо или на рынок вернутся панельные кварталы с некрасивыми домами, но и ожидать прежней роскоши тоже не приходится. Все будет качественно, но рационально: нас ждут гибкие планировки, уменьшение площадей квартир, скромная отделка общих зон. И это только начало.
23.05.2022
ЦИАН. Уйти нельзя остаться: кто заменит западные бренды в торговых центрах?
Не успели толком ТРЦ оправиться от последствий пандемии, как оказались перед новым испытанием. Количество модных брендов, заявивших о своем уходе с российского рынка, исчисляется сотнями. Кто придет им на замену и как найти арендаторов на освобождающиеся площади?
19.05.2022
Forbes. «Все-таки жизнь»: распродажи торговых центров пока не будет
Торговые центры переживают не лучшие времена: магазины многих западных брендов закрыты, трафик падает, арендаторы просят о снижении ставок. Некоторые собственники ТЦ готовы избавиться от активов, но сталкиваются с трудностями их оценки и отсутствием покупателей.
18.05.2022
CRE Retail. Сами мы местные
Петербуржские чиновники предложили занять закрывшиеся в торговых центрах магазины иностранных брендов одеждой «Сделано в Петербурге». Схожие проекты давно лелеют в профильных ведомствах Москвы, собираясь, правда, заменять не тотальным made in Moscow, но «всем вообще произведенным в России». Девелоперы и управляющие компании к идеям относятся пока сдержанно: проекты «русских универмагов», «русских ярмарок», «русских корнеров» продвигаются на рынке последние пятнадцать лет, но успешными стали единицы.Перейти к странице: