Новости сми о нас
21.07.2022
РБК+. Реконцепция или пустота: какое будущее ждет коммерческую недвижимость
Весной из России ушло большинство иностранных компаний, арендовавших площади в торговых центрах, офисных зданиях и складских комплексах. Как трансформируются ТЦ и бизнес-центры, смогут ли они восполнить пул арендаторов.
15.07.2022
Forbes. Мелочь, «мусор» и еда: на чем держится стрит-ретейл Москвы
Рынок стрит-ретейла Москвы к концу первого полугодия замер в состоянии, которое можно охарактеризовать как «вялый хаос». Потребности спроса радикально не совпадают с возможностями предложения, сделок мало, но ставки почти не снижаются
07.07.2022
ЦИАН. Поднять якоря: торговые центры теряют продуктовые гипермаркеты
Сервисы доставки в пандемию завоевали сердца и кошельки покупателей. Зачем тратить на это время и силы, если через час заказ привезут на дом? Продуктовые гипермаркеты, которые еще недавно поставляли ТЦ стабильно большой трафик, вынуждены сокращать площади или искать новые способы привлечения покупателей.
06.07.2022
CRE. Облачно, возможны осадки, но давление стабилизировалось
В Москве прошло третье мероприятие из серии «Барометр рынка», организованной командой CRE Events на площадке Multispace Павелецкая. Лейтмотивом встречи были ставки аренды, которые наверное упадут, но скорее не везде, вероятно не у всех и возможно не надолго. Представляем отчет о том, что говорили спикеры на очередной «сверке часов».
21.06.2022
Forbes. Не быть упырем: почему торговые центры не выселяют западных арендаторов
Почти четыре месяца магазины международных брендов стоят закрытыми, но собственники торговых центров не спешат расторгать договоры аренды. Опрошенные Forbes участники рынка считают, что терпение ТЦ не бесконечно и закончится к осени. В сентябре международные бренды или найдут способ открыться, или владельцы торговых площадей поведут их в суды
16.06.2022
Российская газета. Как российские торговые центры ищут новые концепции и арендодателей
В Петербурге запущен пилотный проект по предоставлению местным брендам одежды торговых площадей на льготных условиях. Это позволит заполнить пустоту, которая образовалась в торговых центрах после ухода с рынка иностранных компаний. Тем временем эксперты, опрошенные "РГ", заявили, что пришло время масштабного переосмысления самой концепции торгового центра.
10.06.2022
CRE Retail. Пошли по рукам
По разным оценкам, с марта сегмент ресейла в России вырос от трех до десяти раз. Речь идет как о частных байерах, закупающих в Европе и США товары ушедших брендов, так и масштабном росте категории так называемых «вторых рук» - перепродаж личных вещей с помощью платформ объявлений, групп в социальных сетях, специализированных сайтов, магазинов сэконд-хэнд, ломбардов и «люксовых комиссионок». На фоне ожидаемого же высвобождения площадей в торговых центрах эксперты прогнозируют усиление интереса игроков к открытию ресейл-корнеров и универмагов в моллах.
09.06.2022
Совкомбанк. Стоит ли вкладываться сейчас в коммерческую недвижимость
В любые трудные времена наши сограждане запасаются сахаром, гречкой и квадратными метрами. Покупка недвижимости — излюбленный способ сохранения денег россиянами.
08.06.2022
РИА Новости Недвижимость. Эксперты ждут возвращения магазинов Zara в Россию
Бренд Zara испанской группы Inditex может летом вернуться на российский рынок, рассказали консультанты РИА Недвижимость.
03.06.2022
Коммерсантъ. Казус люксус В каком виде в России сохранится luxury-ритейл
Введенные в середине марта санкции против поставок в Россию предметов роскоши, по мнению инициаторов, должны лишить привычных удовольствий крупных бизнесменов и сверхбогатых людей. Но российские власти поспешили заверить: те, кто покупал «люксус-класс», ничего не лишатся. А участникам рынка дали понять, что пора искать пути обхода запретов. “Ъ” выяснил, что происходит в сегменте и какими могут быть новые маршруты доставки в бутики «тяжелого» люкса.Перейти к странице: