Новости сми о нас
16.11.2022
CRE. Retail & development brunch: надо чаще встречаться
15 ноября в конференц-зале гостиницы «Swissotel Красные Холмы» состоялось мероприятие Retail & Development Brunch, посвященное проблемам различных направлений ритейла и поиску путей их решения.
10.11.2022
CRE. Брендовая идея
Большинство иностранных компаний, приостановивших работу в России в феврале-марте, планируют определиться до декабря. Вариантов по-прежнему несколько: уход, ребрендинг/даунбрендинг, передача представительств интересантам из других стран, выход из договоров с отдельными магазинами. Некоторые игроки, впрочем, собираются и дальше сохранять статус «приостановившихся», однако собственники помещений настроены уже не так лояльно, как полгода назад, требуя пересмотра договоров, штрафов и судов.
01.11.2022
РИА Новости Недвижимость. Эксперты: в Москве спал ажиотаж на открытие пунктов выдачи заказов
В Москве с 21 сентября спал ранее наблюдавшийся ажиотаж на открытие пунктов выдачи заказов онлайн-ритейлеров, рассказали РИА Недвижимость эксперты, отметив насыщение этого сегмента столичного рынка, снижение спроса на покупку и аренду подобных помещений на 25-30% и увеличение срока их экспозиции до трех-четырех месяцев.
18.10.2022
Forbes. Скидки любят тишину: аренда коммерческой недвижимости «тайно» подешевела
Если верить отчетам ведущих консалтинговых компаний, ставки аренды коммерческой недвижимости практически не упали. Однако реальные договоры заключаются по более низким ценам, потому что собственники недвижимости все чаще соглашаются на дисконт. Снижать заявленные цены арендодатели не хотят, потому что опасаются дальнейшего падения
13.10.2022
Ведомости. Дома с причудами: маски зайцев и золотые арки
Дом-ухо на Ходынке, дом-улитка на Мосфильмовской, дом-яйцо на улице Машкова – уже не первый год застройщики придумывают новые формы, чтобы привлечь покупателей.
12.10.2022
Shopping Centers Russia. Масштабная трансформация: тренды в реконцепции ТЦ и ритейла
Значительная часть торговых центров в крупных городах морально устарела и нуждается в трансформации. Они перестали отвечать запросам покупателей и условиям арендаторов, так как создавались в условиях другой экономической реальности. ТЦ, которые не готовы меняться, рискуют поплатиться снижением оборота и уступить свой трафик более динамичным торговым точкам. Какие тренды в реконцепции нам диктует рынок — редакция SCR разбиралась вместе с экспертами.
10.10.2022
ЦИАН. Дефицит хороших объектов заставляет инвесторов выжидать
На рынке коммерческой недвижимости после объявления частичной мобилизации сократилось количество сделок. Но деньги у покупателей есть, и хранить средства в «кирпичах» выгоднее, чем на банковском счете, говорят эксперты. Какие объекты пользуются спросом и могут ли покупатели и арендаторы рассчитывать на скидки?
07.10.2022
CRE Retail. У нас на «районнике»
«Выстрелившие» ещё во время пандемии коронавируса районные торговые центры даже после февральских событий и до середины сентября укладывали топовые моллы на лопатки. Однако причина популярности «районников» – не только и не столько исход иностранных брендов из знаковых объектов, в которые еще недавно стояла очередь из арендаторов, но продолжающиеся масштабные изменения покупательского поведения.
02.10.2022
Известия. На свою еду: когда начнет восстанавливаться индустрия общепита
К осени число организаций общепита в России достигло допандемийного уровня. В последние месяцы количество объектов продолжает понемногу расти. Сейчас по всей стране работает около 92 тыс. ресторанов, кафе и баров. На плаву продолжают держаться прежде всего те, кто приобрел гибкий опыт быстрых изменений. Впрочем, специалисты убеждены, что в ближайшие месяцы рестораторам придется упростить не только ассортимент меню и продуктовые матрицы, но и бизнес-концепции в целом. Подробности — в материале «Известий».
25.09.2022
КоммерсантЪ. Коммерция встала на паузу
Негативный информационный фон прошлой недели привел к угнетению потребительских настроений: аналитики прогнозируют снижение трафика в торгцентрах, указывая на отсутствие у россиян желания делать эмоциональные покупки. Это уже поставило на паузу часть переговоров по аренде площадей. В сегменте стрит-ритейла лидерами по числу сделок стали табачные лавки, активное развитие которых связывают с психологическим напряжением в обществе. На офисном рынке низкая активность арендаторов способствует дисконтам.Перейти к странице: