Новости сми о нас
12.10.2022
Shopping Centers Russia. Масштабная трансформация: тренды в реконцепции ТЦ и ритейла
Значительная часть торговых центров в крупных городах морально устарела и нуждается в трансформации. Они перестали отвечать запросам покупателей и условиям арендаторов, так как создавались в условиях другой экономической реальности. ТЦ, которые не готовы меняться, рискуют поплатиться снижением оборота и уступить свой трафик более динамичным торговым точкам. Какие тренды в реконцепции нам диктует рынок — редакция SCR разбиралась вместе с экспертами.
10.10.2022
ЦИАН. Дефицит хороших объектов заставляет инвесторов выжидать
На рынке коммерческой недвижимости после объявления частичной мобилизации сократилось количество сделок. Но деньги у покупателей есть, и хранить средства в «кирпичах» выгоднее, чем на банковском счете, говорят эксперты. Какие объекты пользуются спросом и могут ли покупатели и арендаторы рассчитывать на скидки?
07.10.2022
CRE Retail. У нас на «районнике»
«Выстрелившие» ещё во время пандемии коронавируса районные торговые центры даже после февральских событий и до середины сентября укладывали топовые моллы на лопатки. Однако причина популярности «районников» – не только и не столько исход иностранных брендов из знаковых объектов, в которые еще недавно стояла очередь из арендаторов, но продолжающиеся масштабные изменения покупательского поведения.
02.10.2022
Известия. На свою еду: когда начнет восстанавливаться индустрия общепита
К осени число организаций общепита в России достигло допандемийного уровня. В последние месяцы количество объектов продолжает понемногу расти. Сейчас по всей стране работает около 92 тыс. ресторанов, кафе и баров. На плаву продолжают держаться прежде всего те, кто приобрел гибкий опыт быстрых изменений. Впрочем, специалисты убеждены, что в ближайшие месяцы рестораторам придется упростить не только ассортимент меню и продуктовые матрицы, но и бизнес-концепции в целом. Подробности — в материале «Известий».
25.09.2022
КоммерсантЪ. Коммерция встала на паузу
Негативный информационный фон прошлой недели привел к угнетению потребительских настроений: аналитики прогнозируют снижение трафика в торгцентрах, указывая на отсутствие у россиян желания делать эмоциональные покупки. Это уже поставило на паузу часть переговоров по аренде площадей. В сегменте стрит-ритейла лидерами по числу сделок стали табачные лавки, активное развитие которых связывают с психологическим напряжением в обществе. На офисном рынке низкая активность арендаторов способствует дисконтам.
19.09.2022
Forbes. Магазин не продается: почему застройщики жилья становятся рантье
Девелоперы вынуждены уделять все больше внимания стрит-ретейлу. Покупатели привыкли иметь супермаркеты, кофейни, пункты доставки в шаговой доступности. Почему из обременения, на приведение в порядок которого у строителей жилья не доходили руки, коммерческие площади превращаются в желанный актив, который девелоперы оставляют себе, разбирался Forbes
12.09.2022
РБК Инвестиции. Денис Колокольников в выпуске передачи "Частная собственность"
Стратегии, риски и самые прибыльные идеи на рынке стрит-ретейла
06.09.2022
Российская газета. В какую недвижимость сейчас выгоднее всего вложить деньги
Рост цен на жилье приостановился, а застройщики готовы на весомые скидки. Стоит ли инвесторам сейчас вкладываться в жилье или же предпочесть другие виды недвижимости и способы сохранения средств, рассказали эксперты.
05.09.2022
Российская газета. Цены на квартиры могут вернуться к началу 2021 года
Цены на квартиры не будут резко расти, а, вероятно, даже продолжат опускаться в течение ближайших полутора лет, считают эксперты.
25.08.2022
CRE Retail. Тут вам курорт
Впервые с 2004 года строительство торговых центров в России упало до рекордно низкого уровня. Однако бум внутреннего туризма и многократное увеличение оставляемых теперь в стране денег «на отдых», дают игрокам надежду на строительство моллов в регионах с высоким туристическим потоком. Уход иностранных брендов и глобальная трансформация рынка для таких объектов проблемой будут лишь отчасти или не повлияют вообще, считают эксперты: туристов интересуют торговые центры как часть досуга.Перейти к странице: